Осторожно! Злая собака! (mastino_odessa) wrote,
Осторожно! Злая собака!
mastino_odessa

Category:

7 американских автомобилей для настоящих ценителей

Автомобильные пристрастия — как религия. Любители «японцев» верят в надежность, фанаты «немцев» молятся на добротную отделку и ходовые качества, идол англофилов — оригинальность. И только покупатели американских автомобилей любят свои машины по-настоящему — бескорыстно.

Photo 01.jpg

Сегодня трудно спорить с тем, что американский автопром потеснили даже на внутреннем рынке. Правда, для стран с большими расстояниями и плохими дорогами его продукция по-прежнему сохраняет очарование. Есть что-то особенное в этих мощных и больших машинах с просторными салонами. Выбираем семь автомобилей, которые лучше всего отражают философию американского автопрома.

Photo 01.jpg

Некогда задуманный как быстрый и стильный, но при этом доступный и практичный, сегодняшний Mustang утратил первозданную концепцию, хотя по-прежнему доступен: в США цена от $23 000. Зато топовая модификация Boss — как у нас Toyota Camry в приличной комплектации.


dots.jpg

Photo 02.jpg

Новинка этого года: самый мощный Corvette из когда-либо выпускавшихся General Motors (тюнинговые версии, разумеется, не в счет). Позиционируется как комфортабельный автомобиль, подходящий и для ежедневной эксплуатации, и для путешествий, и для гонок по треку.

К сожалению, как минимум одно из этих утверждений на практике оказывается спорным — несмотря на развесовку 50/50.


dots.jpg

Photo 06.jpg

Лучшее предложение среди универсальных внедорожников: плавный ход, достой­ная управляемость, отличная проходи­мость — и за разум­ные деньги.­ Есть нюансы: в верхнем положении пневматическая подвеска поднимает джип на 287 мм над землей, но становится адски жесткой.
И двигатель 5.7 HEMI не берите — прожорлив. Любителям быстрых джипов рекомендуем версию SRT — 5,0 c до сотни.


dots.jpg

Photo 03.jpg            

Классический задне­приводной седан. То есть не совсем так: платформу он унаследовал от предыдущего Mercedes-Benz E-класса и вдобавок имеет версию 4 х 4. Впрочем, официально в Россию поставляют только зад­неприводные 300С с двигателем 3,6 л. Но сути это не меняет: Chrysler 300С не автомобиль, а корабль.

Ну или как минимум адмиральский катер — в хорошем смысле.

dots.jpg

Photo 01.jpg                

Люксовая версия Chevrolet Tahoe. Оснащен постоянным полным приводом и рамой, но по ходовым качествам ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам. В США популярен у разбогатевших рэперов, в России — у сотрудников силовых ведомств.
Уверены, второе имеет чисто функциональное объяснение: эстетика Escalade позволяет освобождать левую полосу, не включая спецсигналов.

dots.jpg

Photo 04.jpg                    

Единственный «американец» со спортивными претензиями, который официально продается в России. Кроме того, примечателен двигателем V8 c рабочим объемом 6,2 л (а в США продают и с 7-литровым), гоночной подвес­кой и тормозами Brembo.
В отличие от большинства классических muscle cars эта модель способна не только быстро разгоняться, но и довольно шустро поворачивать.


dots.jpg

Photo 05.jpg                        

Культовый пикап, символ брутальности и свободы. Знаем случай, когда владелец такого автомобиля в знак протеста снес бампером шлагбаум на парковке в Шереметьево-2. В силу убедительной внешности Dodge Ram невероятно удобен в городском трафике.
И это как раз тот случай, когда 5.7 HEMI надо брать: ради бешеного рева и права написать на откидном борту Fuck Fuel Economy!

Tags: Авто
Subscribe
promo mastino_odessa august 3, 2014 18:03 12
Buy for 50 tokens
Дорогие мои френды. Так получается, что сейчас практически нет времени на чтение ленты. Читаю только те посты, которые вижу в Фэйсбуке. Так что если у вас есть там аккаунт, и если у вас настроена ретрансляция ваших постов, добавляйте меня в ФБ! Вероятность того, что я к вам зайду повысится…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments