Осторожно! Злая собака! (mastino_odessa) wrote,
Осторожно! Злая собака!
mastino_odessa

Category:

Демография соцсетей: кто общается в интернете

Ключевые моменты отчета BI Intelligence о демографии социальных сетей — в каких соцсетях сидят богатые детки и почему некоторые сети «стареют».


Демография тех, кто активно пользуется социальными сетями меняется — более старые сети становятся «взрослее», тогда как новые платформы быстро привлекают молодую аудиторию:


  • В Facebook до сих пор преобладают женщины. Среди пользователей сети Цукерберга, женщин примерно на 10% больше, чем мужчин, как показывает опрос о принятии социальных сетей за 2013 год.

  • Facebook остается самой популярной соцсетью у американских подростков. Не смотря на страшные пророчества о том, что Facebook не интересует подрастающее поколение и поэтому вымрет, пока не соответствуют действительности. Более половины тинейджеров, которые имеют аккаунты в сети, говорят что стали использовать Facebook чаще, чем в прошлом году. Также у Facebook ежедневная посещаемость юзеро-подростков выше, чем у любой другой соцсети.

  • Instagram стал «престижнее» фейсбука и твиттера у молодежи. И хотя Facebook остается популярным, в США подростки теперь считают Instagram «самой важной» соцсетью. У Twitter эти показатели также снизились. Согласно исследованию Piper Jaffray, Instagram любят богатые детки — подростки в 83% обеспеченных семей имеют аккаунты.

  • LinkedIn популярнее Twitter среди взрослых. Ключевая аудитория LinkedIn — люди от 30 до 49, то есть те, кто находятся на самом пике своих карьер. Неудивительно, что LinkedIn также имеет более образованных пользователей.

  • Twitter — для мужчин. Аудитория сети микроблогов пугающе свернула в сторону сильного пола, тогда как ранее была гендерно сбалансированной. По данным Pew, 22% мужчин используют Twitter и только 15% — женщин.


  • Больше людей от 18 до 34 смотрят YouTube, чем любые сети кабельного телевидения. Более половины людей в этой возрастной группе посещали YouTube в период с декабря 2013 по февраль 2014, согласно исследованию Nielsen. Миллениалы считают, что это лучше место для просмотра видеоконтента.

  • Snapchat — самая молодая социальная сеть. Шесть из десяти юзеров Snapchat — люди в возрасте от 18 до 24. Для сравнения — в Instagram количество таких пользователей составляет 28%.

  • На Pinterest в четыре раза больше женщин, чем мужчин. Самыми популярными категориями на сайте являются еда и напитки, DIY и туториалы, женская одежда, предметы интерьера и путешествия.

  • Мессенджерами пользуются только молодые люди — миф. Если исключить Snapchat, только четверть пользователей мессенджеров в США — молодежь 15-24 лет.

В целом, социальные сети стареют. В Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Pinterest растет сегмент пользователей старше 25 лет, их больше, чем тех, кто относится к группе 16-24 года. Таким образом, сейчас самими активными пользователями социальных сетей являются те, кто застал самую раннюю пору появления соцсетей, будучи уже в сознательном, хотя и молодом возрасте. Но не отстают от них и более старшие поколения. Американцы в каждом возрастном сегменте скорее пользуются соцсетями, чем нет (даже 65+).





Tags: Соцсети
Subscribe
promo mastino_odessa august 3, 2014 18:03 12
Buy for 50 tokens
Дорогие мои френды. Так получается, что сейчас практически нет времени на чтение ленты. Читаю только те посты, которые вижу в Фэйсбуке. Так что если у вас есть там аккаунт, и если у вас настроена ретрансляция ваших постов, добавляйте меня в ФБ! Вероятность того, что я к вам зайду повысится…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments